08:52 

Да здравствует королева... королева умерла

gghelis
После просмотра Indie Game: the Movie решил более пристально посмотреть на инди-игры. До сих пор моё личное знакомство с ними ограничивалось нежно мною любимой World of Goo (MOM's watching!), а также весьма специфическими (в том смысле, что это толком и не игры даже), хоть и тоже любимыми, продуктами студии Freebird Gaming (To the Moon и иже с ней). Ну, ещё был Crayon Physics Deluxe, который, при несомненной охренительности задумки, оказался слишком унылым и недостаточно сложным, чтобы затянуть. Ну и вот, восполняем пробелы.

Первой жертвой стала игра Long Live the Queen.
Завязка: нас зовут Элоди, нам 14 лет и мы — принцесса.

^_^

Правящая королева, наша матушка, безвременно скончалась. И вот принц-консорт, наш батюшка, забирает нас из школы во дворец, ибо на своё пятнадцатилетие мы станем королевой.

^_^

Я даже скрин титутльного экрана воткну, чтобы вы прониклись всей кавайностью момента:



^______^

Прониклись? Игра для маленьких девочек, вроде тех, про Барби. Да?

Хер там.

В первый же игровой день закрадываются подозрения о том, что не всё так просто. Начать с того, что у Элоди, как у всякой юной девушки, весьма переменчивое настроение. Шкалой настроения никого не удивить, да? Согласен. Только вот тут их четыре. Разных. Независимых друг от друга. И каждая влияет на способность принцессы к обучению. Навыков, которые предстоит изучать, здесь 14: королевское поведение (т.е. способность выглядеть и вести себя так, чтоб все понимали, что перед ними принцесса, а не баран чихал), беседа, самовыражение (песенки-танцульки)... пока ванильная банальщина, ага? Ну так вот вам остальное: ловкость, атлетика, обращение с оружием, обращение с животными, история, интриги, медицина, экономика, военное дело, вера и местная магия. А тем, кого цифра 14 не впечатляет, скажу, что каждый навык делится на три "поднавыка" (например, медицина делится на знание трав, полевую медицину и знание ядов, а экономика — на торговлю, производство и бухгалтерию), каждый из которых изучается отдельно от других. И на каждый навык по-своему влияет настроение, которое, напомню, колеблется по четырём осям. Такие дела.

И в чём же наша задача? Задача проста: нужно... дожить до дня своей коронации.

Проблем несколько. Во-первых, королевский двор — настоящее паучье гнездо, подчинённые провинции не горят желанием подчиняться, а за милыми лицами любезных аристократов скрываются законченные скоты, которые спят и видят, как бы подвинуть лестницу наследования на ступеньку-другую вперёд. Догадайтесь, каким способом осуществляются оные подвижки.

Затем, помимо наших вассалов, далеко не все их которых нам лояльны, существует ещё несколько сопредельных государств. И да, отнюдь не все из них желают нам добра.

Ну и наконец, если принцесса будет достаточно глупой и/или невезучей, она легко сведёт себя в могилу самостоятельно. Например, не совладает с собственной магией.

Наглядная демонстрация происходящего — в трейлере. Музыка в конце символизирует.



Короче, перед нами — не розовая и сахарная история о милой принцессе, а хардкорный симулятор средневеково-фентезийной политики, см. "Игра престолов". Или, как кто-то хорошо сказал, данная игра — это Dark Souls в розовых тонах. В том смысле, что умирать Элоди под вашим руководством будет очень и очень часто.

Итог? Попробуйте. Это очень весело.

@темы: инди, игры

URL
   

Helis' Den

главная