• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:07 

"Это абсент... но слабенький!"

Посмотрел на выходных коротенький, но очень весёлый сериал "Галавант" от канала ABC.
Сильно напоминает старый фильм "Робин Гуд: мужчины в трико" или "Монти Пайтона" (хотя до последнего и не дотягивает уровнем). А ещё там, внезапно, песни писал Алан Менкен (если вы не знаете, кто это такой, уходите, я с вами не дружу).

Вот песня про любовь, например. В общем-то, достаточно уже названия, но там и текст не подкачал.


В интернетах есть перевод от некой студии "Gladiolus TV", с нормальной озвучкой и, что важнее, субтитровым переводом песен. Рекомедую, в общем.

@темы: сериалы, музон, видео

15:08 

Отоконо хитотачи ва табете имасен -_-

Прошёл два урока японского по Rosetta Stone. Китайский пока отложу до лучших времён (я и начал-то его потому, что японский тогда не нашёл).
Прикольная штука всё-таки. Гораздо утомительнее, чем читать учебники по языку, но и гораздо веселее. Начальный уровень японщины пройду, а там посмотрим.
Занятно, что у японцев есть собственные слова для "велосипед" и "автомобиль", но при этом "сок" и "бутерброд" у них заимствованные. Восток дело тонкое, чо.

@темы: ин-яз

17:46 

Несколько мужчин читают газету

Поскольку мне надоело хотеть изучать иностранные языки, я таки начал их изучать. Скачал и поставил Розетту Стоун (пират, йаррррррр), впечатлившись восторженными отзывами. Кто не в курсе, основная идея курса — полное погружение, т.е. изучение языка без перевода на "родной". Начал ни много ни мало с китайского, потому что... а чо бы и нет?
Перед тобой вываливают картинки, и ты, опираясь на прошлый опыт (других вываленных картинок), логику и немного интуицию, должен определить, на какой картинке происходит то, что написано. Картинки сначала идут в духе: "мужчины", "женщины", "мальчики", "девочки", потом "сок", "газета", "еда" (или хз, что это, но вроде хавчик везде разный был), потом "мужчина пьёт сок" и так далее. Надо сказать, это весьма занятно. Где-то минут 30 на первый урок ушло, мозг подустал слегка. Посмотрим, что из этого вырастет.

@темы: ин-яз

17:59 

Дайрик, твою мать, ты задрал уже стили херить.
Пора валить отсюда, давно уже собирался.

@темы: дайрик

10:52 

Вчера, оказывается, день сисадмина был (последняя пятница июля), а я прослоупочил. Ну, с праздником меня прошедшим, что ли.
изображение

@темы: бытовуха

21:33 

Отчёт-шмотчёт

Наверное, это и не отчёт, потому что цифр нет. Из-за путаницы с сохранениями у меня все цифры пришли в беспорядок, а в норму приводить их мне пока лень. Просто скажу — работа двигается. Не очень быстро, но и не очень медленно. Нормально.

Было уже мнение Джулана о разных вещах, теперь очередь Шани.

О расхожих стереотипах (здесь и ниже И — игрок):
читать дальше

О хорошем настроении (одна из многих перебранок с Джуланом):
читать дальше

О снах (одна из веток):
читать дальше

О том, как они с Джуланом сошлись. Романтика во все поля.
читать дальше

Пока всё. С расписанием отчётов пока не очень получается. Как смогу утрясти — сообщу. Stay tuned.

@темы: Julan, слаголизации

21:29 

Поигравшись вдоволь, забросил я Long Live the Queen. Или отложил, не знаю, посмотрим. Надоела.

Перед тем, как взяться за следующую инди-игрушку, захотелось перепройти To the Moon (по ссылке во второй половине поста — краткое описание игры). Но, чуть подумав, отказался от этой затеи и вместо этого запустил первый попавшийся летсплей на ютюбе. Разница небольшая, потому что сама игра — это, по сути, визуальная новелла. Но интересно было посмотреть за живой реакцией другого человека, благо он оказался адекватным и хорошо соображал.
Плюс попалась нарезка "Live Reactions", где было показало, как разные летсплейщики реагируют на концовку. Абсолютно у всех — улыбка и слёзы на глазах. Некоторые девушки так и вовсе ревели в три ручья. У меня, кстати, при прохождении хоть до слёз и не дошло, но было близко к тому. Потому что, как я уже говорил ранее, это невероятно красивая история, мастерски сочетающая драму, романтику, комедию и интригу. Ну и финал — шесть баллов из пяти.

Вставлю песню, которая играет ближе к финалу. Момент, в который она начинается, подобран настолько точно, а видеоряд, сопровождающий её, настолько выразителен, что остаётся только молча снять шляпу перед авторами. Ну и сама песня хорошая, конечно же.

Ещё раз скажу: "To the Moon" — это чудесная вещь, произведение искусства. Настоятельно рекомендую к ознакомлению. Проходится за четыре часа с небольшим, но оно, чёрт побери, того стоит.



Завтра отчёт по Джулану будет небольшой. Без цифр, мне лень считать -_- Но несколько интересных диалогов перевёл на днях, так что цитаты будут точно. Не сегодня — потому, что надо их ещё отредактировать, а я уже устал =/

@темы: музон, инди, игры, Julan, слаголизации

09:04 

Совершенно случайно узнал, что у Indie Game: the Movie есть продолжение. Называется оно точно так же, только с добавленным подзаголовком Special Edition. Это и не фильм, в общем-то, а набор коротких интервью о том, что случилось с этими людьми после релиза игр, чем они теперь заняты, как взаимодействуют с игровым комьюнити и т.д. Добавилось ещё несколько человек. Разработчик Braid, правда, так и не засветился, вместо него отдувается художник, работавший над игрой.
Штука замечательная и отлично дополняет картину. Всем, кто видел и оценил первый фильм, настоятельно рекомендуется к просмотру.

@темы: инди

08:52 

Да здравствует королева... королева умерла

После просмотра Indie Game: the Movie решил более пристально посмотреть на инди-игры. До сих пор моё личное знакомство с ними ограничивалось нежно мною любимой World of Goo (MOM's watching!), а также весьма специфическими (в том смысле, что это толком и не игры даже), хоть и тоже любимыми, продуктами студии Freebird Gaming (To the Moon и иже с ней). Ну, ещё был Crayon Physics Deluxe, который, при несомненной охренительности задумки, оказался слишком унылым и недостаточно сложным, чтобы затянуть. Ну и вот, восполняем пробелы.

Первой жертвой стала игра Long Live the Queen.
Завязка: нас зовут Элоди, нам 14 лет и мы — принцесса.

^_^

Правящая королева, наша матушка, безвременно скончалась. И вот принц-консорт, наш батюшка, забирает нас из школы во дворец, ибо на своё пятнадцатилетие мы станем королевой.

^_^

Я даже скрин титутльного экрана воткну, чтобы вы прониклись всей кавайностью момента:



^______^

Прониклись? Игра для маленьких девочек, вроде тех, про Барби. Да?

Хер там.

В первый же игровой день закрадываются подозрения о том, что не всё так просто. Начать с того, что у Элоди, как у всякой юной девушки, весьма переменчивое настроение. Шкалой настроения никого не удивить, да? Согласен. Только вот тут их четыре. Разных. Независимых друг от друга. И каждая влияет на способность принцессы к обучению. Навыков, которые предстоит изучать, здесь 14: королевское поведение (т.е. способность выглядеть и вести себя так, чтоб все понимали, что перед ними принцесса, а не баран чихал), беседа, самовыражение (песенки-танцульки)... пока ванильная банальщина, ага? Ну так вот вам остальное: ловкость, атлетика, обращение с оружием, обращение с животными, история, интриги, медицина, экономика, военное дело, вера и местная магия. А тем, кого цифра 14 не впечатляет, скажу, что каждый навык делится на три "поднавыка" (например, медицина делится на знание трав, полевую медицину и знание ядов, а экономика — на торговлю, производство и бухгалтерию), каждый из которых изучается отдельно от других. И на каждый навык по-своему влияет настроение, которое, напомню, колеблется по четырём осям. Такие дела.

И в чём же наша задача? Задача проста: нужно... дожить до дня своей коронации.

Проблем несколько. Во-первых, королевский двор — настоящее паучье гнездо, подчинённые провинции не горят желанием подчиняться, а за милыми лицами любезных аристократов скрываются законченные скоты, которые спят и видят, как бы подвинуть лестницу наследования на ступеньку-другую вперёд. Догадайтесь, каким способом осуществляются оные подвижки.

Затем, помимо наших вассалов, далеко не все их которых нам лояльны, существует ещё несколько сопредельных государств. И да, отнюдь не все из них желают нам добра.

Ну и наконец, если принцесса будет достаточно глупой и/или невезучей, она легко сведёт себя в могилу самостоятельно. Например, не совладает с собственной магией.

Наглядная демонстрация происходящего — в трейлере. Музыка в конце символизирует.



Короче, перед нами — не розовая и сахарная история о милой принцессе, а хардкорный симулятор средневеково-фентезийной политики, см. "Игра престолов". Или, как кто-то хорошо сказал, данная игра — это Dark Souls в розовых тонах. В том смысле, что умирать Элоди под вашим руководством будет очень и очень часто.

Итог? Попробуйте. Это очень весело.

@темы: инди, игры

21:43 

Потихонечку осваиваю юнити, раскуривая видео-туториалы на официальном сайте. Сделал простенькую игрулю, где шарик катается по плоскости, стукается о борты и собирает вращающиеся кубики. Щас делаю какой-то космический скролл-шутер.
Скрипты на шарпе и js — это хорошо, не надо всякие дурацкие "местные" языки учить (привет, TES).
Немного неудобно, что туториалы сделаны под старую версию и часть функционала отличается, но спасают комменты на ютюбе, где добрые люди уже разобрались и посоветовали. Подумалось, что будь туториалы на русском, комменты на ютюбе уже исходили бы по этому поводу тоннами желчи и говна -_- Да, и политоты про Украину, конечно же, куда без неё.
Открыл для себя такого неведомого зверя, как трёхточечное освещение. Пока не очень понял, как это работает, надо чо-нить поподробнее почитать.
Немножко тяжело идёт большой объём информации (помимо туториалов, читаю ещё документацию всяческую). Да и вообще, я всё ж админ, а не девелопер, опыта нет ничерта. Но ничо, прорвёмся.

С этой штукой, кстати, и на ведроид можно приложения деплоить. Так что двух зайцев.

@темы: Unity

17:59 

09.07.2015 в 16:39
Пишет Неревар Индорил:

ИОД №1: Обращение Oessi к поклонникам её творчества
"Мой комикс теперь можно будет купить в бумажной версии. В него будут входить как обновленные старые страницы, так и несколько новых. Если, конечно, мы наберем критическую массу заказчиков, чтобы запустить проект.

Сразу оговорюсь, проект фанатский, то есть я денег за работу не получаю. Работаю даже не за печеньки, а просто ради фана и прокачки скиллов. Мне немного совестно перед моими подписчиками на дайри и девиантарте - в сети, скорее всего, нового почти ничего не будет, только если мы будем выкладывать что-то в рекламных целях. Как сейчас, например, новые странички с рабочим названием "Карма". Но, справедливости ради, если бы не этот проект, я бы комикс забросила. Он мне уже в декабре надоел, а сейчас я напридумывала историй аж на два выпуска по 28 страниц. Правда, на данный момент речь пока только о первом выпуске. Будет интерес к первому, выпустим второй.

Отдельно скажу про котанов, которые руководят проектом: это широко известные в узких кругах любителей книг по The Elder Scrolls издатели, на их совести уже пять изданий "Уроков Вивека" и одно издание книги "Морровинд", и вообще их энергией можно города освещать. Они, кстати, на второй иллюстрации в этом сообщении, вместе с моей героиней, белый и черный хаджиты.

Буду признательна за перепост
".

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Детали издания: формат 170x250; обложка мягкая; бумага мелованная 100-120 м/гр., 30 страниц. Комикс полностью цветной.

Стоимость одного комикса: 350 рублей + пересылка. Самовывоз в Москве бесплатен.

ВАЖНО! Чтобы проект был реализован, нам нужно получить 50 оплаченных предзаказов.

Чтобы сделать предоплату: пишите нам на tes-book@mail.ru, где указываете в теме "ИОД №1" и ваш город. Город нам нужен, чтобы мы могли сразу же посчитать стоимость пересылки (или её отсутствия, если это Москва).



URL записи

15:28 

Прошу прощения у Юли за такую слоупочную цитату, но именно после того, как этот пост случайно мне попался на глаза, я и взялся посмотреть этот фильм.

29.09.2013 в 02:41
Пишет nulize:

Наконец-то посмотрела "Indie Game: The Movie".
Фильм потрясающий, конечно. За каждого разработчика (FEZ, Super Meat Boy, Braid) переживаешь в процессе как за себя. Я даже пустила слезу пару раз (правда, я вообще плакса <_<;).
В целом же, фильм очень мотивирует и помогает осознать, что за каждым каким-то проектом стоит реальный человек со своими слабостями, проблемами, сомнениями, радостями, мечтами, целями. Ужасно всех хочется взять и обнять и сказать, что все получится, все будет хорошо.
Очень рекомендую.

Я же в процессе вынесла для себя много полезного и
а) надеюсь, что это поможет разобраться мне с проблемой поиска смысла жизни;
б) задумалась о покупке FEZ.

Трейлер еще раз.


URL записи

Подпишусь под каждым словом... ну, кроме тех, где про плаксу xD Фильм — потрясающий со всех сторон. И после просмотра понимаешь: ведь за всеми этими проектами стоят обычные люди. Один-два человека, никакие не корпорации. И это никакие не суперчеловеки, поэтому, если у них получилось, то я-то чем хуже?
После просмотра я даже сел за туториалы по Unity. Потому что есть у меня одна идея, которая уже много лет ищет воплощения. Долгое время я думал, что лучше воплотить её на бумаге (в прозе то есть), но сейчас посмотрел под другим углом, который мне видится гораздо более перспективным, с точки зрения вероятности доведения до конца.
Правда, кроме Юнити, я ещё дизайн оригами изучаю. И программирование для мобильных платформ. А ещё Джулана перевести надо. А ещё я иностранный язык ещё один выучить хочу, а лучше два. И в детстве я на пианино играл, а потом бросил, теперь хочу заново начать. А ещё по работе дохрена всего надо освоить (я системный администратор, или, если конкретнее, сетевой инженер). Твою мать, как всё успеть >_____<

@темы: блудословие, видео, инди, кино

19:48 

Снова набрёл на что-то занятное на ластфм. Миленький такой электроклэшевый дует. Жанр вообще очень специфический (собсно, он и мне тоже заходит не всегда, строго под настроение), но, может, кто-нибудь да оценит.

Ещё:
читать дальше

Ну и так, до кучи. Нашёл песню из одного из своих самых любимых мультиков. Кто угадает, тот молодец.

@темы: музон

10:31 

Потихоньку читаю литературу о разработке собственных дизайнов оригами. Бытует мнение, что для этого нужно быть чуть ли не гением, но на самом деле процесс проще, чем кажется (хотя "проще", не значит "простой" всё же). Во многом это чистая математика. Существует ряд методик проектирования, позволяющих получить нужную форму, нужное количество слоёв в нужном месте и так далее.
Всё это, впрочем, никоим образом не отменяет того, что некоторые авторы — действительно гении.

Книг, насколько мне известно, всего две.
1. "Origami Design Secrets" Роберта Лэнга. Каждый, кто хоть что-то знает об оригами, знает, кто такой Роберт Лэнг. Про него даже на русской википедии статья есть.
2. Сравнительно недавно вышедшая "Оригами. Школа мастеров" Андрея Ермакова. Да, и у нас есть самородки. Желающие могут загуглить "Андрей Ермаков оригами" и убедиться.

Книги очень разные, так что для полноты результата придётся читать обе. Начал со второй.

Ну и коротенький видео-ликбез для любопытствующих о том, как это вообще происходит:

@темы: оригами

21:53 

To whom it may concern

Принял решение, что после релиза "Джулана" перестану появляться в TES-комьюнити и не буду больше заниматься переводами модов. Первое — потому, что я полностью потерял интерес к тамошней "форумной жизни", второе — потому что ничего лучшего на перевод я уже вряд ли найду, если только Кейтри не портирует его на Скайвинд (я её, кстати, об этом спрашивал, она так и не ответила). Есть ещё Less Generic NPCs, но я к этому проекту охладел, потому что по качеству текста он — даже не рядом, а переводить хочется что-то такое, что позволит расти над собой.

Наверное, странно такое говорить о кучке игровых сайтов, но для меня это был важный и весьма насыщенный жизненный этап, длившийся, если считать перерывы, аж десять лет. Я здесь многое узнал, многому научился, бла-бла-бла, но самое главное (тут уже без шуток) — познакомился c множеством интересных людей, с некоторыми из которых мы стали (хотелось бы верить) настоящими друзьями. И уже только поэтому я никогда не скажу, что все эти годы прошли впустую. Для человека со стороны всё это, наверное, звучит нелепо, но... да и пошёл он, чо.

Идеальным вариантом, конечно, было бы иметь собственный свечной заводик маленький сайт с небольшой дружной командой из людей, которые просто занимались бы любимым делом, не забивая себе голову всей этой хернёй с экслюзивами, догонянием и перегонянием и т.п. Но, если отойти от болтовни и перейти к практической стороне вопроса, то я вообще не представляю, чем этот сайт будет жить и чем оная команда будет заниматься. Даже в краткосрочной перспективе. Так что ну её, эту затею.

Как-то так. Немного грустно, но тут как в старой пословице: лошадь сдохла — слезь. Dixi.

Немного психоделичной музычки напоследок.

@темы: ру-тес, музон, блудословие

13:25 

Няшные комиксы. Налетай, анон [2]

29.06.2015 в 12:56
Пишет Oessi:

ПОЕХАЛИ!
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРО КОМИКС

Мой комикс теперь можно будет купить в бумажной версии, в него будут входить как обновленные старые страницы, так и несколько новых. Если конечно мы наберем критическую массу заказчиков, чтобы запустить проект.
Сразу оговорюсь, проект фанатский, то есть я денег за работу не получаю, работаю даже не за печеньки, а просто ради фана и прокачки скиллов. Мне немного совестно перед моими подписчиками на дайри и девиантарте, в сети скорее всего нового почти ничего не будет, только если мы будем выкладывать что-то в рекламных целях, как сейчас, например, новые странички с рабочим названием "Карма", но справедливости ради, если бы не этот проект, я бы комикс забросила, он мне уже в декабре надоел, а сейчас я напридумывала историй аж на два выпуска по 28 страниц. Правда на данный момент речь пока только о первом выпуске, будет интерес к первому, выпустим второй.
Отдельно скажу про котанов, которые руководят проектом, это широко известные в узких кругах любителей книг по древним свиткам юные издатели, на их совести уже пять изданий Уроков Вивека и одно пока издание книги Морровинд, и вообще их энергией можно города освещать. Дневник здесь на дайри tes-book.diary.ru/, но основное место их обитания - большое сообщество vk.com/tes.book, там вы найдете фото обладателей книг, выпущенных под руководством этих достойных котанов! Они кстати на второй иллюстрации в этом сообщении, вместе с моей героиней, белый и черный хаджиты.

Комментарии я как водится закрываю, потому что времени отвечать вообще нет, да и сил если честно тоже. Все технические вопросы лучше несите к котанам сразу во вконтакт в их сообщество, потому что я не копенгаген.

Буду признательна за перепост.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Детали издания: формат 170x250; обложка мягкая; бумага мелованная 100-120 м/гр., 30 страниц. Комикс полностью цветной.

Стоимость одного комикса: 350 рублей + пересылка. Самовывоз в Москве бесплатен.

ВАЖНО! Чтобы проект был реализован, нам нужно получить 50 оплаченных предзаказов.

Чтобы сделать предоплату: пишите нам на tes-book@mail.ru, где указываете в теме "ИОД №1" и ваш город. Город нам нужен, чтобы мы могли сразу же посчитать стоимость пересылки (или её отсутствия, если это Москва).

Примерная обложка



URL записи

09:36 

джулан-шмулан

Снова сел за перевод.
Отчётов пару-тройку недель не будет, потому что я, походу, где-то потерял актуальный сейв. Каким образом — не представляю. То ли старый поверх записал, то ли что. Фейспалмище на мою голову.
В общем, нужно некоторое время, чтобы восстановить прогресс. Благо последний бекап не совсем старый.

@темы: Julan, слаголизации

20:45 

Досмотрел я наконец "Легенду о героях галактики". Заметил несколько забавных параллелей между Гриффитом из "Берсерка" и Райнхардом:

1. Оба из низов
2. Оба собственными силами пробились на самый верх
3. Оба в фаворе у нынешнего правителя, и обоих ненавидит большая часть аристократии (по причине пунктов 1 и 2)
4. Похожие прозвища: Гриффит — "Белый сокол", Райнхард — "Золотой лев".
5. Оба испытывают пристрастие к белому цвету: белый плащ у обоих, белая лошадь у Гриффита, белый флагманский корабль у Райнхарда
6. У обоих был только один человек, к которому они были по-настоящему привязаны: Гатс у Гриффита, Кирхайс у Райнхарда.
7. Возможно, оба латентные геи. Гриффит никогда не любил принцессу, а использовал её как инструмент для достижения власти. Чувства же Райнхарда к Хильдегарде можно охарактеризовать скорее не как любовь, а как глубочайшую признательность (ну и плюс он с ней переспал, да, пришлось жениться, а то не комильфо). Впрочем, Гриффит, может быть, даже и не латентный, всё-таки прецедент был.
8. Оба любят толкать поэтичные речи о высоком.
9. Заветная мечта обоих — собственное королевство.
10. Оба считаются талантливыми стратегами и тактиками, хотя, по правде сказать, им скорее просто везёт на оппонентов-мудаков.
11. Да ё-моё, они даже внешне чем-то похожи, особенно когда у Райнхарда длинная грива.

Не знаю, вдохновлён образ Гриффита образом Райнхарда или это просто совпадение (или я за уши притягиваю). Просто мысли вслух. Занятно, по-моему.

@темы: аниме, блудословие

10:07 

Няшная кукольная одежда :3 Налетай, анон.

25.06.2015 в 21:06
Пишет nulize:

Сделала группу вк с продажей готовой одежды/заказами.
Вот она: vk.com/nulizeland
Добавляйтесь, если есть желание и интерес. Буду очень рада!



URL записи

21:10 

Занятный случай на работе.

Воображай, анон: огороженная территория, принадлежащая нашей конторе. На въезде — ворота и КПП. В этой самой будке КПП делали ремонт и во время ремонта случайно оборвали телефонный кабель. Тогда не заметили. Щас ремонт закончили, охранники обратно в буду засели, а телефон не работает. Понятно, что это не дело. Казусы случаются. Давеча приезжал гендир, а охрана его завернула, ибо в лицо не знает (мы — филиал, у нас свой директор, а генеральный в другой конторе сидит, в головной). Так бы позвонили, спросили, пропускать или нет, а тут заставили уважаемого человека под воротами стоять, понимаешь. Наш замдиректора мне по такому случаю высказал пару ласковых потом. Ну, потому что это я должен следить, чтоб телефоны работали.
Ну позвонил я в контору, занимающуюся монтажом телефонных сетей. Говорю, кабель, мол, оборван у нас, всё очень плохо, выручайте. Обещали на следующий день подъехать. Следующий день — это сегодня. Рабочий день подходит к концу, никого нет. Захожу в будку КПП, по другим совершенно делам, а мне сторож тут говорит, что приезжал какой-то дядька, на верхотуру залез, кабель прозвонил, сказал, что сигнала нет, и уехал. Не отчитался, никому ничего не сказал. Кроме сторожа. Возможно, он из тех, кто считает, что главные люди на предприятии — это сторож и вахтёр.
Сигнала нет, сказал он. Нет сигнала. Охренеть. Там сраный кабель оборван, естественно там, блеать, нет сигнала! К нам Кэп собственной персоной приезжал, не иначе. Позвонил опять в контору, мне дали телефон оного дядьки. Диалог примерно такой состоялся:

— Почему вы уехали, никому ничего не сказав?
— Так у вас сигнала на кабеле нет.
— Так я знаю. Это потому, что кабель оборван.
— Так а кто его оборвал?
— (тут я не очень понял суть вопроса) Либо из-за грозы недавней оборвало что-то, либо наши молодцы во время ремонта.
— Ну так вы и оборвали.
— (тут я совсем не понял) Какая вообще разница, кто оборвал? Вас вызвали, чтобы его восстановить, мы же заплатим за это.
— У меня на этой неделе нет времени проводить монтаж, заявок много.
— А приезжали тогда зачем? о_О
— Установил, что кабель оборван.
— Это я и без вас установить был в состоянии. Я в заявке указал, что кабель оборван. Так зачем вы приезжали?
— (устало-обиженный тон в стиле "как вы меня все задрали") Ну и делайте сами, я больше не приеду.

Конец.

Что это, блять, было >_<

@темы: одна история офигительнее другой

Helis' Den

главная