Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:35 

Наткнулся в интернетах на книжку под названием "Вы сможете рисовать через 30 дней". Автор обещает... ну, научить рисовать за 30 дней, да. Понятно, что речь не о том, чтобы научить читателя академическому рисунку и что шедевры после прочтения этой книги никто создавать сходу не начнёт. Это как раз для таких дилетантов как я, кто всегда хотел, но так и не начал.
Сегодня сяду за первый урок. Буду периодически сканить, что я там намалевал и в конце выложу "прогресс".
Посмотрим, чо. В моём случае хуже уже точно не станет.

@темы: рисовака, план!!1

20:14 

В продолжение темы "To the Moon" (см. предыдущий псто).
Прошёл два т.н. "праздничных спешла", каждый минут на 20 игры. Это то ли сюжетный мост между "To the Moon" и грядущим сиквелом, то ли спиноф из нескольких серий, то ли вообще не пойми что. Что интересно, за 40 минут автор успел наворотить майндфака будь здоров. Если вспомнить финальную сцену оригинальной игры, то его и того больше. Ждём то ли третий спешл, то ли вторую игру серии.
Акромя того, прошёл "A Bird Story" из той же... вселенной. Герой истории — пацан, который нашёл птичку со сломанным крылом, выходил её, подружился с ней, а потом отпустил. Характерная черта — полное (!) отсутствие диалогов. Игра умудряется передавать тонну информации исключительно средствами, которые предоставляет движок. Да, "A Bird Story" на том же движке, что оригинал, с той же механикой игры, только с существенно большей дозой сюрреализма. Довольно странные, на мой взгляд, метафоры, вроде полёта на гигантском бумажном самолётике (не говорю уж про то, как этот самолётик делается и куда потом девается) как-то выбиваются из канвы. В общем-то, примерно понятно, откуда там ноги растут, но всё равно выглядит... неуместно, что ли. В любом случае, современным игроделам стоит поучиться тому, как с помощью простейших средств можно передавать такую гамму эмоций.
Только я что-то отвлёкся. Так вот, тот самый пацан, как говорят, вырастет и будет пациентом Уоттса и Розалин во второй игре серии, которая, как говорится в конце, будет зваться "Finding Paradise". Ждём, надеемся, верим.

@темы: игры

19:52 

Новости культуры (лал)

1. Совершенно неожиданно для себя начал слушать драм-н-бейс. Подсесть не подсел, но увлёкся сильно, да. Для меня это вообще непаханное поле. Чувак под ником High Contrast поразил до глубины души. Всю дискографию прослушал почти на два раза по кругу. Совершенно незнакомые до сих пор ощущения, музыка словно обволакивает и уносит куда-то. Не знаю я, как тут что объяснять, просто бывает так, что исполнитель "твой". Так вот, High Contrast "мой" настолько, насколько это вообще возможно. Как говорят, послушаешь — и жить хочется, так вот, это оно самое.
Один из любимых треков:


Прослушав дискографию, начал искать ещё что-нибудь похожее. Послушал несколько разных исполнителей из того, что ластфм советовал в "похожих". Пока краткие выводы:
- London Elektricity — скорее да, чем нет, но особых восторгов не вызвал. Послушал не без удоволоствия, но того характерного кайфа, что был от HC, не ощутил.
- Logistics — совершенно никак, ноль эмоций. Попробую слушать дальше, может, потащит.
- Netsky — не понравился совсем. Слушать не буду.

Пытаюсь выявить какие-то критерии, чтобы хотя бы самому себе объяснить внятно, почему одно нравится, а другое нет. Понял, что для этого надо разбираться, ну или хотя бы пытаться разбираться, в индивидуальном стиле каждого. Я какой-то частью мозга отчётливо понимаю, что этот стиль есть, и, наверное, даже смогу на слух отличить одного от другого, но сформулировать чётко никак не получается. Очевидно, от незнания матчасти. Буду копать, хотя пока не знаю, как и где. Но пофиг, главное, что интересно.


2. Посоветовали мне инди-игру под названием "To the Moon".
Завязка такова. В недалёком будущем существует контора, оказывающая медицинские услуги особого рода: подмена человеческой памяти, чтобы клиент мог, хоть бы и мысленно, "прожить" жизнь так, как всегда мечтал. Однако такого рода вмешательства чреваты необратимыми повреждениями мозга и, как следствие, смертью, поэтому услуга оказывается исключительно тем, кому и так остались считанные дни. Говоря проще, клиенту дают возможность умереть счастливым.
И вот, два специалиста из вышеозначенной конторы принимают заказ от старого смотрителя маяка. Он хочет на луну. Причём не знает, почему. Наша задача — путешествуя по воспоминаниям старика всё дальше и дальше в прошлое, найти подходящий момент, чтобы заронить в его сознании зерно, из которого вырастет желание (точнее, мнимое желание, мы ведь меняем только память) стать астронавтом. Обычно люди, как нам объясняют, легко загораются, когда речь заходит о новом начинании, и так же легко тухнут, в итоге так ничего и не добившись. Однако представьте, что искра горит вечно. Именно так и работает технология, оказавшаяся в наших руках, и именно поэтому из того самого желания всегда получается нужный результат. Ну, мнимый результат, да.

С чисто геймплейной точки зрения игра, на самом деле, совсем ничего из себя не представляет. Начать с того, что она сделана в RPG Maker. То есть да, 2Д-графика, персонажи-карлики с гигантскими головами и пузыри с текстом вместо озвучки. Кроме того, интерактивности здесь минимум. Большую часть времени мы занимаемся тем, что путешествуем из одного угла текущей комнаты в другой, а затем читаем диалоги. Остальная часть игрового процесса заключается в нахождении всех интерактивных предметов в локации (решается наведением мышки на предмет: курсор изменился — ура, нашли) и решением простеньких однотипных головоломок между уровнями. Ну, хорошо, есть ещё пара аркадных вставок, но даже там нельзя проиграть. Короче, "To the Moon" не предлагает вообще никакого челленджа, даже минимального. Это гораздо больше мультфильм, чем игра.

И что, в это стоит играть? Ещё как стоит. "To the Moon" — это потрясающе красивая, трогательная и даже, чёрт побери, вдохновляющая история, написанная столь мастерски, что она сделала бы честь любой экранизации или, как минимум, солидному сборнику фантастических повестей. У меня не получается подобрать слова, чтобы дать адекватное представление об игре, не заспойлерив всё и не скатившись в банальные восторженные эпитеты. Скажу просто: To the Moon — настоящее маленькое чудо. Она проходится всего за 4-5 часов, но оставляет гору впечатлений. Страшно представить, что бы выдал автор, будь у него в руках производственные мощности хотя бы средней девелоперской студии. Но даже сделав игру за три копейки, он доказал: талант значит несравненно больше, чем бюджет.

@темы: игры, музон

17:18 

Давно я что-то не заходил.

С планами всё, как всегда, некстати обломалось. На работе третью неделю завалы страшные. Щас полегче стало, но всё равно не зашибись. Честно сказать, после этого, придя домой, какой-то сраный итальянский учить вообще никак не прёт, если честно xD Пока не знаю, когда осилю снова за него сесть. У меня всегда так, интерес долго не держится. Понятно, что придётся себя через не могу заставлять, иначе результата не будет, но прямо сейчас реально некогда.
По айтишной литературе. Понял, что намеченную книжку мне читать ещё рана, моска не хватат. Взялся читать Неммета по Линуху. Талмуд известный. Пока сроков назвать не решаюсь, здоровый ппц.

На работе в командировке застрял на два дня. Объект за 250 км от основной конторы. Понятно, что ехать далеко и специально для одного меня никто машину не снарядит. Развивался мой отъезд примерно так:
1. Утро понедельника: "Поехали, вечером на машине уедешь, если не успеешь к автобусу, машина тебя прямо домой увезёт".
2. Понедельник, вторая половина дня, приехал на объект, понял, что к автобусу я совершенно точно не успею.
3. Понедельник, семь часов вечера, закончил работу, но домой меня никто не повезёт, потому что машина, ёптыть, нужна и её вызвали обратно. "Завтра утром поедет автобус наш, уедешь на нём".
4. Утро вторника: "Чо? Какой ещё автобус?"
5. Вторник, десять часов утра: "Приедет скоро Камаз, разгрузится, уедешь на нём".
6. Вторник, час дня, приехал Камаз, но кто-то накосячил с документами, поэтому Камаз смог въехать на территорию только в половине третьего. Режимный объект, все дела. Понятно, что вернуться к половине шестого (в основную контору к автобусу, который везёт уже в другой город, домой) на Камазе не успеть. Но внезапно счастье: щас вот-вот приедет легковушка, выгрузится и повезёт меня, причём сразу домой!
7. Вторник, три часа дня. "Звиняй, легковушка только щас выезжает, будет здесь самое раннее в шесть. Зато домой сразу уедешь, заебись же"
8. Вторник, половина пятого. "Чо? Я ещё не выехал. КАК ЭТО БЛЯТЬ Я ДОЛЖЕН ВЕЗТИ ТЕБЯ ДОМОЙ ПОТОМ?!"
9. Вторник, пять часов. "Машина не приедет, уедешь завтра в восемь утра".
Жду развития событий.

Сука, разгребу все завалы и косяки и уволюсь нахер. Задолбало это говно.

@темы: айти, ин-яз, одна история офигительнее другой, план!!1

20:17 

План по чтению/учёбе выполнен. Таки ура, я молодец.

Таненбаума дальше читать пока не буду, следующая цель — "The Book of Xen" by Chris Takemura and Luke S. Crawford (по виртуализации). Дедлайн — 20-е февраля, но лучше быстрее.
Ну и два урока итальяны, как обычно. Их там ещё много.

Ну и песенка.

@темы: айти, ин-яз, музон, план!!1

18:49 

Меня сегодня пыталась склеить какая-то тян лет 16 на вид. Фееричный был диалог ппц.
отрывок:
— Учишься?
— Нет, отучился уже.
— А лет сколько?
— 27, а тебе? *тролфейс*
— (длинная пауза) ... кем работаете?

Потом ещё хотела стрельнуть у меня телефон, потому что ей надо "компьютер починить".


Хотя все, кто не знает, думают, что мне лет 19. Семейное.

@темы: одна история офигительнее другой

19:05 

Посмотрел трейлер Fahrenheit HD-Remastered. Звездец. Патч для вайдскрина накалякали. Текстуры говно, модели говно. Ремастеринг, my ass. Что за уроды.
Посмотрел Heroes 3 Remastered. Звездец. Патч для вайдскрина накалякали. Ладно хоть спрайты не говно. Только аддонов нет, поэтому решительно непонятно, зачем платить за это деньги, когда есть HD-мод, в котором не только аддоны работают, там ещё и функционал гораздо шире, чем в оригинале. Нахер так жить.

изображение
"Чувак просто текстурки перерисовал, и он просит восемь соток?"

@темы: блудословие, игры

20:28 

Два намеченных урока итальянского осилил. Сложного ничего нет вообще. Пока, во всяком случае. Выучил несколько десятков слов. Узнал, что, согласно итальянской скороговорке, над скамьёй коза веселится, а под скамьёй — подыхает. Что бы это ни значило.

С чтением Таненбаума тихонечко идёт, вроде укладываюсь, там видно будет. В крайнем случае, буду ночами читать, не спать, ога.

Музончика. Линзди — лапочка :*

@темы: план!!1, музон, ин-яз, айти

19:58 

Вылечил таки Dark Souls, запустил нормально.
Интро доставило. Подозреваю, мне придётся надрать задницу всем этим могучим чувакам.
Минут десять побегал. Управление — ёб твою тёмную душу... Я понимаю, конечно, что я, как последний ретард, играю с клавиатуры, да ещё и с ноутбука, но всему же есть предел. Меню по клавише End — это шедевральная идея. К тому же, недоумеваю, почему никто так и не почесался сделать интерфейсный патч и почему игра в подсказках вываливает геймпадные кнопки. Ну ладно, стерпится, переживу.

Впечатлений пока нет, но предчувствия хорошие.

@темы: игры

10:32 

I've failed, I've failed, I've failed, failed, failed © S;G

Вот так всегда. Окончательно убедился, что послаблений себе давать нельзя, причём вообще никаких. Стоит один раз отступить от плана даже по значительному поводу — в следующий раз повод не понадобится вообще. Поэтому план по прочтению айтишной литературы я благополучно завалил.

Вероятно, стоит начать с малого. Поэтому пока задача до конца месяца — три первых главы из "Архитектуры" Таненбаума. Когда-то очень давно я читал старое издание, так что должно пройти без осложнений.

Кроме тог, давно уже хотелось начать учить какой-нибудь другой иностранный язык. Начал мучить учебник итальянского. Во-первых, потому что итальянский довольно простой для изучения (а я ещё и немного латынь учил, так что ещё проще), а во-вторых, мне тупо нравится, как он звучит. Чем не повод. Сильно задрачивать не буду, хватит базового учебника. Расширение кругозора, все дела. Задача-минимум — два уроки из книги в неделю, со всеми выполненными заданиями и прочей фигнёй. Следующим будет, наверное, французский (так же, на базовом уровне), но пока не решил окончательно.

Придётся верить самому в себя, потому что больше некому :D
Поеееехали.

@темы: план!!1, ин-яз, блудословие, айти

17:06 

Купил в стиме Dark Souls, затрахался с ней, ещё даже не начав играть. Сначала она отказывалась запускаться, теперь запускается, но исключительно в окне. Работающего рецепта пока нагуглить не удалось. Пока копался, уже играть расхотелось. Сраный стим.

@темы: игры

19:47 

Зарегился в кои-то веки на last.fm. Главным образом, затем, чтобы посмотреть, что там порекомендуют. Посмотрим...

@темы: музон

07:14 

Создание видео-инструкций оригами: Спрашивать разрешения - зачем и как
Что-то во всём этом есть очень знакомое. Меня до сих пор удивляет, что такие вещи нуждаются в объяснении.
Собственно, суть:


А как же насчет авторского права?
Вы можете захотеть узнать, как обстоят дела с авторским правом и что я думаю по этому поводу?
Я решила получать разрешение, потому что моральные аспекты призывают меня к этому. И я не задумываюсь о том, должна ли я это делать по закону. Считаю ли я, что разрешение необходимо? Да. И это все, что я хочу сказать по теме.

ППКС
Закон, конечно же, не запрещает быть свиньёй. А всё, что не запрещено, то разрешено. Демократия и свобода, едрить. Для того, чтобы просто поступать нормально, нам нужен дамоклов меч над головой. А иначе мы будем брать чужое, потому что можем. Вот как так можно, а?

@темы: ру-тес, оригами, блудословие

07:10 

Перевод J:AC, пауза

Всем заинтересованным сообщаю, что я принял решение приостановить перевод Джулана на несколько недель. Во-первых, завалы на работе (а после них, придя домой, что-то ещё переводить совсем не прёт), а во-вторых, он мне изрядно поднадоел. Бояться нечего, потому что это пауза не первая (и не последняя). Где-то с февраля работа возобновится в регулярном режиме. Следите за новостями.

@темы: Julan, слаголизации

18:05 

Skill Bonus: Concentration +1

Со временем (с окончания школы, если честно) стал замечать, что мне становится всё труднее сосредоточиться. Отвлекаюсь постоянно. Если увлечённо занимаюсь чем-то интересным, то проблем нет, но частенько приходится делать что-то, что не сильно хочется, а надо. Поэтому повышенная "отвлекаемость" мешает очень сильно. Часто это приводит к тому, что я такие дела откладываю до последнего, а потом делаю авралом, чтобы был какой-то стимул. Понятно, что это не дело.
И вот на днях набрёл на книгу под названием "Искусство концентрации". Автор рассказывает о том, что способность сосредотачиваться и удерживать внимание, в общем-то, поддаётся прокачке весьма нехитрыми методами. Поскольку меня собственная рассеянность уже порядком достала, взялся читать.
Первая секция упражнений направлена на совершенствование органов чувств. Не остроты зрения, слуха, и т.д., а на способность вычленять из окружающего мира отдельные зрительные образы, звуки, запахи, и прочее. Ок, чо. Пробую потихонечку. Сегодня, например, убрался на кухне... с закрытыми глазами xD Ощущения спецефические, поначалу идёт легко, но постепенно нарастает усталость и приходится прикладывать ощутимые волевые усилия, чтобы не открыть -глаза. Потом слушал музон, пытаясь удерживать всё внимание на звучании одного конкретного инструмента. Результат совсем плачевный, очень тяжело =/ Поскольку автор настоятельно рекомендует упражняться постоянно, чувствую, будет весело.
Какие-то отчёты о прогрессе тут давать сложно, но попробую иногда писать о впечатлениях. В моём случае, хуже уже точно не будет.

UPD Лол, несколько часов прошло, до сих пор башка трещит. Как будто в качалку сходил, только болит мозг. Сурово.
запись создана: 09.01.2015 в 15:08

@темы: одна история офигительнее другой, нехудлит

15:00 

Перевод J:AC, состояние на 07.01.15

Первый отчёт в этом году.

Начну с того, что в этом году я, собсно, почти ничерта не сделал. После нескольких дней лени довольно тяжело снова сесть за работу. Но ничего, пробьёмся.

Итак. на текущий момент переведены все новые побочные неписи. По Джулану сдвига почти нет с прошлого раза, там какая-то пара реплик переведена, может быть. По Шани результат: 389/770.
По новым неписям — сдвиг микроскопический, считать лень. К дневнику тоже пока не притрагивался. Про всякую мелочь, типа надписей и названий, и говорить нечего.

Потихоньку вхожу в ритм. Однако в январе будет много работы, поэтому вряд ли до февраля ожидаются значительные изменения.

На этом всё. Всех с рождеством. До встречи в воскресенье.

@темы: Julan, слаголизации

11:43 

Эл, псай, конгру

Добрался наконец до VN по моим возлюбленным "Вратам Штейна". Игравшие (читавшие?) говорят, что аниме — это прямо-таки кошмарная адаптация и чуть ли не извращение. Впрочем, они всегда так говорят. Посмотрим... Пока добрался только до первой встречи с Моэкой. Разница есть в мелких деталях, ну и в игре, понятно, всё несколько подробнее. Например, походя дали короткий ликбез по актуальным теориям путешествий во времени. Посмотрим, что там дальше.
Ну и таки да, куда ж без этого:



PS Фейрис някает даже по е-мейлу -_\\

@темы: игры, аниме

21:23 

Благополучно израсходовал всю пачку присланной бумаги. Из 30 листов получилось 4 модели, остальные запорол xD
Через две-три недели буду другую бумагу покупать. Эта хорошая, но подходит не для всего, что мне нужно.

@темы: оригами

18:58 

Отпишусь, что ли. Чтобы все не думали, что я умер.

План-минимум по переводу Джулана позорно зафейлил, начисто забыв перевести Федуру (30 реплик). Следующий отчёт по переводу — в ближайшую среду, после вернёмся к стандартному графику "среда-воскресенье".

С оригами подвижки есть. Вот из свежесобранного:
читать дальше
Из того, что планировалось сложить, пока всё не очень хорошо идёт, но я стараюсь. Только вот бумаги мало осталось.



Новый год встречал в тихосемейном кругу, как обычно. До курантов досидел и спать лёг. Надо сказать, НГ для меня уже давно как-то растерял всю атмосферу праздника. Ну новый год, ну подарки, ну и... ладно. Спасибо всем поздравившим, только поздравления, в общем-то, и скрасили общую атмосферу повседневности, особенно несколько пришедших ближе к концу дня, этим людям отдельное спасибо.

Год у меня получился... необычным. Наблюдаю в себе большие перемены, появились интересы, увлечения, цели, планы на будущее, потребность общаться с людьми (хотя людей, с которыми действительно хотелось бы общаться, можно на пальцах посчитать и ещё пальцы останутся). Для кого-то это всё, наверное, само собой разумеется, но для меня, столько лет прожившего "овощем", к тому же свято уверенным в своей полной самодостаточности, это серьёзный. Не берусь судить, чем он вызван, хотя догадки и есть. Главное, что он произошёл. Ну... лучше поздно, чем никогда, так ведь?


В этом году многое хотелось бы сделать, всё упирается в недостаток бабла. Соответственно, первая цель — сменить работу. А для этого надо добрать недостающих скиллов. А для этого надо, для начала, перелопатить гору литературы и документации. Соответственно, я... лопачу. Такие дела.


Ну и опять песенка. Что-то мне в последнее время стали нравится песни этой тян.

PS Не устаю поражаться, как в японских клипах люди кошмарно двигаются. Совсем, что ли, с хореографами бардак?

@темы: музон, блудословие, Julan, оригами

19:16 

Интернет то пашет, то нет, то совсем нет. Завтра отчёт постараюсь выложить, но хз, как там что пойдёт.

Помню, когда лет пять-шесть назад зачитывался Максом Фраем (щас его вообще читать не могу, фиг знает, вырос что ли из него), видел там занятную мысль. В его мире не празднуют новый год, но там существует т.н. "Последний день года", в который, по традиции, надо закончить всё начатое с начала года, выполнить обещания, сделать то, что собирался сделать, сказать то, что собирался сказать, ну и т.д. Хорошая, вообще говоря, затея. Я даже попытался что-то такое поделать, но как-то без особого успеха.

Алсо, на почте мне какой-то высоченный бородатый чел пригрозил физической расправой за то, что я его по спине похлопал, пытаясь привлечь внимание. Я даже не нашёлся, что ответить. Жутко хотелось его подъебнуть как-нибудь (что-нить типа "прости, но ты такой классный, что рука сама тянется потрогать"), но, блин, здоровый, сволочь, и глаза дикие. С него сталось бы потом меня в переходе выцепить, так что я чот засцал. Уходя, бородач погрозил мне пальцем и наказал "никогда никого больше не трогать". Кажется, он отвернулся раньше, чем я заржал.
Интересно, что же превращает людей в таких злобных мудаков? У меня крайне редко получается адекватно среагировать на такой неадекват. Видать, не зря говорят, что я слишком добрый =/


Ну и песенка. Просто так.

@темы: одна история офигительнее другой, музон, бытовуха, блудословие

Helis' Den

главная